img

Новости
Вебинары
Календарь
мероприятий
Главная Корпорация «Тяньши» Стратегии развития Тяньши

Стратегия развития Тяньши

С момента основания Корпорации ассортимент продукции «Тяньши», представленный изначально только «Порошком с высоким содержанием кальция», расширился и достиг более 1 000 наименований продукции. Персонал «Тяньши», состоявший всего лишь из 7 основателей, увеличился до 10 000 сотрудников из различных стран мира. За 17 лет работы «Тяньши» из неизвестной небольшой фирмы прямых продаж выросла до корпорации, входящей в первую десятку крупнейших компаний сетевого маркетинга мира.

Залогом успеха Корпорации Тяньши являются такие принципы:

— Инновации, новаторство.

— Интересы дистрибьюторов.

— Применение научно-технических достижений в производстве.

— Репутация бренда «Тяньши». Высокое качество продукции способствует поддержанию авторитета бренда «Тяньши» на международном рынке.

— Социальная ответственность, благотворительность.

Это основа успешной стратегии «Тяньши» в прошлом, а также основополагающие принципы практики принятия решений в будущем.

Основная деятельность «Тяньши» направлена на предоставление потребителям всего мира возможности пользоваться продукцией прекрасного качества; обучения ведению бизнеса, повышения качества жизни; содействия социальной гармонии. Превращение корпорации «Тяньши» в мирового лидера оздоровительной отрасли – мечта г-на Ли Цзиньюаня и всех партнеров Корпорации «Тяньши».Чтобы осуществить свою мечту Ли Цзиньюань разработал «Теорию взаимодействия 6 стратегий».

Шесть стратегий «Тяньши», по которым Корпорация будет развиваться в ближайшее время, это:

1.       Человеческие ресурсы.

2.       Образование.

3.       Логистика.

4.       Туризм.

5.       Международный капитал.

6.       Интернет.

Мы живем в 21 столетии – столетии быстрого обмена информации, когда всемирная экономика ориентирована на быстрое развитие, глобализацию и популяризацию. Как результат, некоторые предприятия не в состоянии держаться на нужном уровне и развиваться в условиях всемирной экономической интеграции, они не выдерживают в условиях жесткой конкуренции и, проиграв соревнование, остаются позади.

«Теория взаимодействия шести стратегий» основывается на взаимосвязи. Каждая стратегия развития может рассматриваться отдельно, но эффект от их объединения является целостным. «Теория взаимодействия шести стратегий» разработана для проведения успешной деятельности во многих сферах; она универсально применима к законам, правилам, культуре, обычаям и привычкам, бизнесу в любой стране и регионе.

Благодаря основополагающим принципам работы Корпорации «Тяньши», стратегии развития и завоевания международных рынков, с каждым годом бизнес «Тяньши» растет в геометрической прогрессии.

 
Yoga and massage