img

Новости
Вебинары
Календарь
мероприятий

Бренд «Тяньши»

С момента основания корпорация «Тяньши» позиционирует себя как независимый бренд.

В создание и разработку достойного имиджа были вложены большие финансовые средства. Компания дорожит репутацией бренда и упорно работает над его популяризацией на международном уровне.

В мае 2007 года был проведен ребрендинг. Во время конференции, посвященной вопросам стратегии глобального бренда, был представлен новый логотип и стратегия развития.

На сегодняшний день бренд TIENS, торговые марки TS (TimeShadow), DiCHO зарегистрированы в более чем 100 странах. Кроме того, компания зарегистрировала свои бренды в «Мадридской системе международной регистрации знаков», «Европейском союзе регистрации товарного знака», «Африканской организации интеллектуальной собственности» и т. д. Торговая марка корпорации «Тяньши» TIENS уже получила высокую оценку в качестве известного бренда Главного управления промышленности и торговли Китая.

Работа корпорации «Тяньши» по созданию бренда получила признание со стороны многих авторитетных организаций:

— в 2010 году корпорация «Тяньши» была удостоена почетного занесения под номером 22 в список 500 лучших частных предприятий Китая;

— «Предприятие, внесшее вклад в дело глобализации брендов китайских предприятий»;

— «Влиятельный международный бренд отрасли оздоровительной продукции»;

— в 2007 году почетное звание «Бренд года (оздоровительная продукция) Китая на мировом рынке»;

— «500 лучших брендов Азии»;

— «10 предприятий с лучшими брендами отрасли оздоровительной продукции Азии».

Стоимость бренда была оценена в 11 058 млрд юаней.

 

 

Логотип - основной бренд корпорации «Тяньши». Трилистник - это развернутая карта мира, символизирующая глобализацию как стратегию развития «Тяньши»; одновременно листья обозначают природность происхождения и здоровье, которое приносит продукция корпорации; желтый цвет олицетворяет солнечный свет и богатство; зеленый передает дыхание природы. Три иероглифа -«человечки», взявшиеся за руки на картинке, показывают, что человеческие ресурсы являются основой коммерческой концепции корпорации «Тяньши».
Логотип оздоровительной продукции и приборов «Тяньши». «Тяньши» олицетворяет синтез пятитысячелетней китайской традиционной культуры поддержания здоровья и современных биотехнологий и является гарантией обеспечения здоровья современных людей, стремящихся к повышению уровня и качества своей жизни.
Логотип представляет продукцию декоративной косметики и средств по уходу за кожей «Тяньши». Дизайн логотипа отражает классическое изящество Востока, восточную красоту, а также элементы европейского стиля и романтизма. Наша косметика преодолевает границы пространства и времени, сохраняя молодость и красоту.
Логотип торговой марки средств по уходу за домом. Продукция высокоэффективна и экономична. С ее помощью любая семья, стремящаяся к высокому уровню жизни, может легко поддерживать в доме гигиену и комфортные условия пребывания. В логотипе заключен смысл легкого решения работы, связанной с утомительной домашней уборкой.

 

 
Yoga and massage